Form 3. Monster Family
Долго размышляла, как бы ввести тему семьи в 3 классе, так как на факультативе структуру This is my… мы уже брали. Хотелось придумать лэпбук, но не было под рукой нужных материалов и шаблонов. Поэтому отложила решение этого вопроса на утро и идея появилась.
Идея на первый урок во второй четверти такова. Вы показываете детям картинку семейства монстров: mum, dad, sister, brother и так далее и предлагаете по образцу создать похожую семейку. Чтобы детям было легче, набор картинок очень большой и задан персонаж, который якобы рассказывает о своей семье. Даны также слова, которые нужно будет добавить к картинкам. Перед работой проговорите с группой структуру This is my …., чтобы они знали, каким должен быть результат работы.
https://drive.google.com/file/d/1Gh9uf0G6uHjgjFt5F9ayWrMg5A26w7_f/view?usp=sharing
Скачайте архив, распакуйте, раздайте на компьютеры в классе. Работа будет проходить в Power Point. Детям нужно показать, как добавлять картинки на слайд. Откройте презентацию заранее.
Разделите группу на пары. Если кто-то останется без пары (у меня все группы по 9 человек), ему можно поручить сделать список имён мальчиков и девочек (ссылки на последнем слайде). Или посадите за компьютер его одного.
Проведите жеребьёвку по цифрам 1,2,3,4. Так определится слайд для групповой работы.
Дайте детям 15-20 минут для создания «семейного фото». Когда работа будет завершена, сохраните её через экспорт в картинку, назвав именами создавших её учеников, а изменения в презентации не сохраняйте, послужит для параллельного класса.
После этого ученики по очереди рассказывают от лица монстрика о своей семье. Рассказ оценивается отметкой в журнал.
Если успеют, пусть подберут имена для каждого члена семьи (из списка, который составит 9-й ученик). Не успеют — ничего страшного, дайте задание на дом подобрать женские и мужские имена по количеству персонажей на картинках.
Так вы оттренируете в аудировании и говорении структуру This is my… /me. На следующем этапе работы монстры получат имена и высказывание расширится в 2 раза. На третьем этапе работы можно тренировать фопрос What’s his/her name?