Почему лэпбук — это хорошо?
8 апреля моя ученица 3 класса Ева, девочка, которая находится на надомном обучении, уехала с мамой и сестричкой в санаторий. путёвка была на три недели. На всякий случай я отсняла для тамошнего учителя своё календарно-тематическое планирование, в надежде, что указанные в нём темы девочка изучит в санатории.
С Евой у меня два часа занятий в неделю: обычный урок и стимулирующее занятие. Раз в неделю, по средам, хожу к ней домой и мы занимаемся полтора часа.
И вот приезжает девочка из санатория и оказывается, что занятий-то с ней никто и не проводил. Весь Unit 8 не усвоен, а мы уже Unit 9 с классом начали изучать. Учитывая, что на майские праздники было 5 дней выходных, учитывая переносы занятий — до конца учебного года у нас осталось 6 уроков на 2 раздела!
Накануне, планируя своё занятие с Евой, я захватила из кабинета созданный по теме «Seasons and Weather» лэпбук. Хорошо, что к Unit 8 на сайте https://eclass3.weebly.com есть разработанный к разделу интерактивный материал. За 2 часа мы прошли с ученицей основной материал 8 раздела и даже умудрились сыграть в домино по 9-му разделу!
Есть сомнения в полезности применения лэпбука на уроке со всем классом. На факультативном занятии — да. На индивидуальном занятии — трижды да!
Как видите, особой красотой мой лэпбук не отличается. Зато можно дать ребёнку возможность пораскрашивать элементы лэпбука. А самое главное — в нём содержится основной материал всего 8 раздела.
Если вас заинтересовала тема лэпбуков, загляните в мою группу «Записки рыжего кота» ВКонтакте. В ней я делюсь простенькими шаблонами для создания лэпбуков и своими впечатлениями об этой методике.