Маршрутный лист — это таблица прохождения темы Unit 5 с указаниями номеров уроков и тем по планированию и их соответствия урокам учебника, целей для учащихся и контрольных точек.

Его цель — дать учащимся общее представление о прохождении темы и возложить на них часть ответственности за результат обучения.

Использую в качестве эксперимента в двух подгруппах 9 класса. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6 Replies to “Маршрутный лист учащегося 9/5”

  1. В этом году у меня нет 9 класса. Но есть 10 повышенного уровня. У меня всегда в голове эти контрольные точки и в моей тетради столбики обязательных отметок. Из практики я знаю наперед напамять все эти точки. Записать их для детей — интересная идея. Попробую.

    1. Попробуем. Через урок первая точка. Материал пока усвоен слабо. Однако: «У вас был маршрутный лист, вы знали, что через три урока у вас контроль» — значит не только знать точку, но и к ней готовиться.
      У меня для себя ещё выписаны упражнения и лексика для выноса на контроль.

  2. Сбросила на стену класса в padlet.com. Будут знать, чего я от них хочу. Согласна, что разделим ответственность с учащимися за конечный результат — дети видят маршрут продвижения и задачи. Хорошее подспорье для мотивированных учащихся. Сегодня на виртуальную стену пошли письма:убеждают поехать в weather camp. Это и будет моя первая точка. Спасибо Вам большое!

    1. У меня две группы и восприняли они маршрутный лист по-разному. Есть учащиеся, которые просто отказываются отвечать. Кроме того, без сайта eclass9 достичь цели урока проблематично, потому что мы ещё тратим время на уроке на называние темы и целей по-английски и проверяем домашнее задание.
      Убеждаем поехать в лагерь в диалоге. Завтра контроль диалога, лексика новая, предложения достаточно сложные — посмотрим. Диалог-образец на сайте https://eclass9.weebly.com/lesson-1-2.html.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *