Карантин: заметка №4
Сегодня речь пойдёт об аудио. Аудиозаписи мы используем и для введения лексики, и для обучения восприятию речи на слух.
Аудио загрузите на облачный сервис, например, на Google Drive или Dropbox (Yandex Disk не рассматриваем, достаточно двух хранилищ).
Аудио предполагается использовать имеющееся (приложение к учебнику).
Можно также записать своё аудио и конвертировать его в mp3 для последующего использования в блоге или же загрузить на Youtube и вставить в блог как видео. Последнюю возможность не рассматриваем.
Можно просто скопировать ссылку на аудио (на Google Drive ВСЕГДА предварительно открывайте доступ) и вставить её в блог, но ссылка поведёт учащихся на первоисточник. Для старших учащихся в этом ничего страшного нет, а младшие школьники могут с этого первоисточника и не попасть обратно на страницу с заданием. Поэтому рекомендую использовать код iframe или embed для вставки аудио в блог в виде аудиоплеера.
Oпция iframe на Google Drive есть, но для красоты её придётся немножко отредактировать.
На Google Drive нажимаем на аудио — Открыть в новом окне — Открыть доступ – Встроить – Копируем код:
<iframe src=»https://drive.google.com/file/d/1Yj8Tq76PfDZUHckJMsGWhuH1dgFwHmNY/preview» width=»640″ height=»480″></iframe>
Изменяем ширину и высоту плеера примерно таким образом:
<iframe src=»https://drive.google.com/file/d/1Yj8Tq76PfDZUHckJMsGWhuH1dgFwHmNY/preview» width=»340″ height=»80″></iframe>
Код вставляем в блог.
Для Dropbox, в котором опция embed или iframe отсутствует, тем не менее лично я предпочитаю именно это хранилище всем другим по той причине, что его можно подключить к Moodle: загружаем файл, жмём кнопку «Поделиться», в открывшемся всплывающем окне создаём ссылку на файл и копируем её в буфер обмена.
Получим, например, такую ссылку:
https://www.dropbox.com/s/8ruedp5x8yx5uhd/U5_L1_Ex2a.mp3?dl=0
Изменим 0 на 1 и вставим ссылку в следующий код:
<audio controls>
<source src=»https://www.dropbox.com/s/8ruedp5x8yx5uhd/U5_L1_Ex2a.mp3?dl=1″>
<p>Ваш браузер не поддерживает аудио</p>
</audio>
Код копируем и вставляем в блог.
Здравствуйте, коллеги, у кого есть план-конспекты уроков 7 класса к разделу 7 урок 8 «Маршрут путешествия по Беларуси». Совсем не понимаю, вроде как диалогическая речь нужна на выходе. В учебнике — минимум!