Foxit Reader и интерактивный учебник

Уважаемые коллеги!

Как прошла ваша 4-я четверть? Занимались ли вы с находящимися дома учениками удалённо или работали только с теми, кто, невзирая на опасность заражения вирусом, посещал уроки в школе?

Как прошли выпускные экзамены по иностранному языку? Оправдались ли на экзамене ваши ожидания, или последний вирус неприятным образом внёс свои коррективы и изменил ваше мнение о некоторых из ваших учеников?

Как бы то ни было, мы пережили очень непростую, лихорадящую 4-ю четверть. Надеюсь, и вы, и ваши семьи живы и здоровы.

Часть моих учеников закончит школу в этом году, это 9-е и 11-ый класс. Достаточно взрослые люди, способные принимать решения о важности/не важности изучения отдельных предметов и посещении/не посещении занятий. Не удивительно, что моё внимание было на тех детях, которые продолжат учёбу со мной в следующем году. Хотя дистанционное обучение как таковое в нашей стране отсутствует, я регулярно занималась на Moodle и в Zoom с частью четвероклассников. Всё, что зависело от меня, я сделала. То, что зависело от родителей, ляжет непростым грузом на мои плечи в сентябре.

Мой опыт работы в Zoom и с доской Miro стал поводом к изучению программ, функционал которых позволяет добавлять интерактивности к учебнику. Я выбрала Foxit Reader и его платную версию FoxitPhantom в качестве предмета изучения, так как даже в бесплатной версии Foxit Reader можно добавлять аудио и видео на страницы pdf файлов. В случае необходимости дистанционного обучения в сентябре я смогу легко добавить нужные ссылки/видео/звук/формы в существующий учебник и работать по нему, не отвлекаясь на сторонние сервисы и многократное переключение демонстрации экрана.

Таким образом, мой интерес на данный момент — интерактивный учебник. Чтобы не нарушать авторские права издательства, я практикуюсь в создании собственных интерактивных листов по материалам учебника (это не невесть что, я всего лишь изучаю возможности программы). Подобные листы можно затем вставить в учебник ссылкой как дополнительный материал или задания для самоконтроля.

Пример задания для учащихся к English 3 Part 1 Unit 1 Lesson 1. В документ внедрено аудио и добавлены интерактивные формы выбора ответа, также вставлена ссылка на видео на YouTube. Правильность ответа проверяет учитель.

Чтобы интерактивности у вас на компьютере работали, установите Foxit Reader и откройте этот лист в Foxit. Программу Foxit Reader можно скачать с официального сайта.

В файле по ссылке ниже формы есть, но их не видно в вашем браузере.

Заинтересовала ли вас тема внедрения интерактивностей в pdf файлы в программе Foxit? Жду ваших комментариев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: