Foxit Reader и интерактивный учебник
Уважаемые коллеги!
Как прошла ваша 4-я четверть? Занимались ли вы с находящимися дома учениками удалённо или работали только с теми, кто, невзирая на опасность заражения вирусом, посещал уроки в школе?
Как прошли выпускные экзамены по иностранному языку? Оправдались ли на экзамене ваши ожидания, или последний вирус неприятным образом внёс свои коррективы и изменил ваше мнение о некоторых из ваших учеников?
Как бы то ни было, мы пережили очень непростую, лихорадящую 4-ю четверть. Надеюсь, и вы, и ваши семьи живы и здоровы.
Часть моих учеников закончит школу в этом году, это 9-е и 11-ый класс. Достаточно взрослые люди, способные принимать решения о важности/не важности изучения отдельных предметов и посещении/не посещении занятий. Не удивительно, что моё внимание было на тех детях, которые продолжат учёбу со мной в следующем году. Хотя дистанционное обучение как таковое в нашей стране отсутствует, я регулярно занималась на Moodle и в Zoom с частью четвероклассников. Всё, что зависело от меня, я сделала. То, что зависело от родителей, ляжет непростым грузом на мои плечи в сентябре.
Мой опыт работы в Zoom и с доской Miro стал поводом к изучению программ, функционал которых позволяет добавлять интерактивности к учебнику. Я выбрала Foxit Reader и его платную версию FoxitPhantom в качестве предмета изучения, так как даже в бесплатной версии Foxit Reader можно добавлять аудио и видео на страницы pdf файлов. В случае необходимости дистанционного обучения в сентябре я смогу легко добавить нужные ссылки/видео/звук/формы в существующий учебник и работать по нему, не отвлекаясь на сторонние сервисы и многократное переключение демонстрации экрана.
Таким образом, мой интерес на данный момент — интерактивный учебник. Чтобы не нарушать авторские права издательства, я практикуюсь в создании собственных интерактивных листов по материалам учебника (это не невесть что, я всего лишь изучаю возможности программы). Подобные листы можно затем вставить в учебник ссылкой как дополнительный материал или задания для самоконтроля.
Пример задания для учащихся к English 3 Part 1 Unit 1 Lesson 1. В документ внедрено аудио и добавлены интерактивные формы выбора ответа, также вставлена ссылка на видео на YouTube. Правильность ответа проверяет учитель.
Чтобы интерактивности у вас на компьютере работали, установите Foxit Reader и откройте этот лист в Foxit. Программу Foxit Reader можно скачать с официального сайта.
Заинтересовала ли вас тема внедрения интерактивностей в pdf файлы в программе Foxit? Жду ваших комментариев.
Я пробовала Foxit. И попробовала Power Point. Мне больше понравился вторая программа. Заинтерактивила пару первых страниц для учебника 4 класса. Если интересно, могу прислать. Пока остановилась, но сама идея понравилась
Здравствуйте, Лена! Интересно всё, что связано с добавлением интерактивностей. Тоже думала сначала про Power Point, но задумка такая, что в основе — учебник, а он в pdf. Power Point же можно в pdf перегнать, все вставки должны распознаться. Пришлите, пожалуйста, очень хочется взглянуть. kapelkasm@yandex.by
Елена,добрый день! Хочу попробовать Foxit, но пока только вникаю. Не могу понять как, интерактивить. Пошла на курсы, но там долго ждать до этой информации. Пока есть время, хотелось бы самой что-то творить Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо. sveta.ruden@mail.ru
Елена, очень интересно. Особенно как сделать в Foxit Reader интерактивные задания. Powerpoint очень долго грузится вовремя онлайн занятий. Заранее спасибо.
Автор этой статьи не Елена. Интерактивить учебники в блоге не обучаю.
Татьяна, добрый день. Очень полезная информация, уже воспользовалась тем, как встроить аудио и видео в pdf/ Восторг. Но не получается открыть файл по интерактивному учебнику.
Добрый день! Очень жаль. Возможно, я файл удалила, когда чистила диск.