E4 U6. Планируем дом для Твинки
На этапе подготовки проекта по разделу 6 учебного пособия «English 4» очень полезным будет составить небольшой план работы. До сих пор мои учащиеся готовили индивидуальные проекты в конце изучения темы. На этот раз мы решили попробовать групповую работу и разделились на 2 группы. Тема одна, правила работы одинаковы для обеих групп, работа по подготовке ведётся на одном уроке, на втором уроке дети представляют свой проект. Однако накануне праздника уроки были сокращённые и мне пришлось презентацию проекта перенести на понедельник после выходных.
Для организации работы используется следующий алгоритм:
My House/Flat автор: TatGluОбратите внимание, мы взяли темой проекта проектирование дома для Твинки, а не рассказ о своём доме. О своём доме мы уже рассказывали на предыдущих уроках.
Plan
- This is a house for Twinky. It is big/little. It is (colour).
- What is there around the house? (garden, trees, flowers, swimmimg pool, playground, etc.)
- How many rooms are there in the house? What rooms are upstairs/downstairs? Are the rooms big and comfortable (удобные)?
- What is there in every room? Make a list. Is there a bed in the bedroom, a fridge in the kitchen, a carpet on the floor, flowers in every room, computers, videophones, etc.?) Explain why/why not.
- Describe Twinky’s room. What colour are the walls, the floor, the sofa, the armchairs, the TV, etc. ? How many flowers, sofas, beds, computers are there in the room, etc.? What colour?