To travel is to live, 11th form

В течение трёх предыдущих лет наша школа являлась одной из площадок республики по внедрению инновационного проекта. Проект был по иностранному языку. Мы с коллегами участвовали в этом проекте и, честно говоря, рады, что он завершился. Не то чтобы проект был плохой или неинтересный, но дело было новое, требования не всегда понятные, и мы старались, как могли.

В рамках инновационного проекта разрабатывались уроки, посещались тренинги, мастер-классы, вебинары, проводились лингвистические марафоны — всё делалось для того, чтобы коммуникативные компетенции наших учащихся получали благоприятную почву, росли и процветали.

Свой марафон я разработала на основе материала учебного пособия для 11 класса (базовый уровень), оформила онлайн на blogger , дети поучаствовали, получили отметки. Материалы по оцениванию есть на сайте.

Чтобы добру не пропадать, этот сайт с материалами я подала на два конкурса. Результаты одного из них пришли вчера, это российский сайт на правах СМИ «Фонд 21 века» ( Диплом 1 степени) и наш белорусский конкурс, который в мае этого года организовал БГПУ им. М. Танка в рамках программы «Образование для устойчивого развития». Результаты ожидаются через две недели.

Материалы можно использовать не только в 11 классе, так как марафон тематический. Единственное, что учителю нужно сделать — это скопировать документ прохождения марафона участниками к себе на GDrive и обновить (составить своё) расписание прохождения марафона. Может, на неделе иностранного языка вы это сделаете или на платном факультативе в целях мотивации для получения дополнительных знаний — смотрите сами.

Вот ссылка: МАРАФОН

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.