E4 U1. Project «My friend»

Подходит к концу изучение Unit 1 в учебном пособии English 4, а последние уроки предполагают подготовку и презентацию проекта. Многие коллеги игнорируют проведение проектов, их же нужно разрабатывать. А как? Если немножко подумать, то появятся идеи, как. Главное — самому учителю представлять результат, затем дать детям чёткие инструкции, что и как делать, и продумать, как будет оцениваться результат работы. Авторы учебного пособия настоятельно рекомендуют не пропускать уроки-проекты, они являются обязательной частью изучения темы, так как через них происходит актуализация в речи учащихся полученных в разделе знаний.

Моя группа 4 класса недостаточно сильная, чтобы обсуждать с детьми план работы и вместе выбирать форму представления проекта. В группе из десяти учащихся есть трое нечитающих детей, но есть и очень хорошие и старательные ученики. Поэтому для проекта я выбираю форму, где нечитающий попробует написать по образцу и прочитать, а сильные ученики напишут и расскажут написанное. Этот проект не групповой, он индивидуальный.

Помогает мне в подготовке таких уроков мой любимый сервис Canva. К завтрашнему уроку я подготовила для каждого ученика буклет. В начале урока мы повторим буквы и звуки, транскрипцию, устно ответим на вопросы. А дальше будет самостоятельная работа детей с распечатанными для них буклетами. Дети будут читать вопросы, на которые мы уже ответим к тому времени устно, использовать их как план, сверяться с образцом и писать сообщение в буклете. Писать будут карандашом, возможно, на черновике, а потом дома перепишут в буклет. Буклет останется у детей на память.

Первый буклет — образец, будет висеть на доске, остальные — раздаточный материал.

E4 U1 Project «My Friend» автор: TatGlu
5 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *