Test Form 5 Unit 2 Be Active
Наши коллеги продолжают присылать свои материалы для публикации на блоге.
Своим материалом для 5 класса гимназий и мнением о недавно вышедших учебниках для гимназий делится Анна Романова, заместитель директора по учебно-методической работе, учитель английского языка гимназии г. Фаниполя.
Близится к концу первая четверть и изучение темы «Be Active» в гимназиях по новым учебникам. Надо сказать, что новые учебники, выпущенные в этом году для гимназий, поразили своей бестолковостью. Нет ни отработки лексики, ни толкового разбора грамматического материала, ни даже хорошо сформулированных речевых ситуаций. Опять приходится всё искать или выдумывать самим. К тому же, тематика первых двух юнитов не совпадает с учебником для школ, и мы даже не могли нормально пользоваться рабочими тетрадями и тематическим контролем. Предлагаю в помощь тест для второго юнита «Be Active». Надеюсь, он будет полезен учителям, работающим в гимназиях по новым учебникам.
Test Form 5 Unit 2 Be Active
I. Fill in the missing letters:
w_rk__op h_ki__
t_em_ park t_d_ up
_inema c_ty
s__f the Int__net ex__rsion
c__ntr_side h_me
II. Read the text and fill in the articles:
Yesterday I saw __ girl in the park. __ girl had __ basket. __ little puppy looked out of __ basket. __ puppy saw a kitten on the grass and ran after it. __ kitten climbed high on __ tree. __ puppy sat under __ tree and barked.
III. Make up sentences:
- swimming / don’t / cats / like.
- hates / my / sister / tidying up
- does / enjoy / his / sleeping / mum / in / tent /
- mind / I / going / don’t / hiking.
- love / friends / taking / my/ part / workshops / in.
IV. Correct the mistakes:
- Sue go hiking every weekend.
- I didn’t went fishing yesterday.
- Josh caught a big fish last weekend?
- Is your parents in the theme park now?
- I wasn’t swim in the river last Sunday.
V. Write 5 sentences about your last weekend.
Полностью согласна с мнением Анны. Учебник оставляет желать лучшего. Последнее время учебники нас не радуют, но этот переплюнул все имеющиеся. Такое ощущение, что его составили на ходу. А дети и учителя сейчас мучаются. Пока, пройдя две темы, ни одного хорошего слова об этом учебнике на ум не приходит. Уже не говоря о том, что учебник предполагает знание лексики, которую в прошлом году проходили в пятом классе.
Спасибо большое за тест.