На утверждении висит разбор 1 варианта РТ 2009 года. Что нужно сделать? Просмотреть ответы. Если каких-то ответов нет — доделать. Доделывать собираюсь сама, не боись, народ.
Ничего, что я тут раскомандовалась? Будем командовать по очереди. Я как дама — первая) Вообще-то, у меня не плохо получается, но иногда очень хочется, чтобы покомандовали мной.
Щас просмотрим, что там висит. Я готов тоже поучаствовать. Только почему вы решили сразу объяснять? Может, по мере течения времени отвечать на неясности?
Хахах)) Я тоже не вижу криминала. Наоборот, только плюсы. Тем паче они пробники никогда нигде не печатают сами. Кстати, позвонил своей любимой Тамаре Иосифоне, учителю немецкого, она даст мне тестов-пробников. Целая папка, говорит.
Принимая во внимание твой юношеский максимализм (ты в каждой статье пишешь своё имя), мне показалось уместным «отделить» тебя, Юра, создав твою личную рубрику. Это даст тебе некую самостоятельность. С меня рубрика снимет часть ответственности и освободит основную часть блога от немецкого. Сейчас думаю о подрубриках.
Твоё мнение?
Вы знаете, я просто привык подписываться под своими словами (и в буквальном смысле, и в переносном, т. е. отвечаю за каждое слово), но я не хочу отделяться как бы от общего гнезда. С вами и тепло, и приятно, поэтому можно, например, просто создать рубрику «юношеский максимализм» — и неоднозначно, и притягательно. Что вы думаете?
Вот жеж)) Не хочет он. А кто с соавтором ругался сегодня? Не смог сдержаться. У соавтора манера такая, он не со зла. Вы хоть знаете, как меня расстроили сегодня своим разговором? Эх вы.. ((
Переименуем.
Оба отстаивали свою точку зрения может быть и не совсем корректно. Все нормально. А вообще у блога есть проблема. Авторы — люди инициативные, но кто то должен руководить? Тут или каждому свою мини-автономию или нечто вроде манифеста, что бы не возникали проблемные моменты типа вопроса о создании рубрики по немецкому языку.
Я не знал, что под ником скрывался соавтор, я думал — так, какой-то с улицы. Вот и самооборона началась. В любом случае, воевать нельзя, а жить дружно — банально сказано, но как точно.
Я не думаю, что это важно кто под каким именем. Когда я поступаю не разумно я благодарен людям, которые доводят это до моего сведения. Вынужден на некоторое время Вас покинуть.
Yuri
Сэр, прошу меня извинить и благодарю за сотрудничество.
dashkogreg
я тоже был хорош, давайте обсудим вопрос развития блога не в открытом эфире. Ваши варианты?
kapelkaSm
Ой, я придумала! Проблема — это я! Давайте я стану читателем и no problem!
Давайте без крайностей. Мне так кажется, что для любого из нас блог представляет ценность только как продукт коллективной деятельности. Уход людей с блога его просто похоронит.
для конечного пользователя особой разницы нет. на гостевых блогах вроде бы есть настроенная миранда так что разобраться не проблема. У меня линукс, так что конкретных рекомендаций как это в windows дать не могу.
Напиши здесь свой адрес в жабке. Кто ты там? Ты не мог меня отыскать, потому что меня не было в сети весь день. Хотя должен был появиться значок с запросом авторизации.
В опросах высказывалось пожелание видеть юмор на блоге. Но это ведь перепечатка чужого. Мне не нравится. Я поместила один пост, но, повторюсь, не лежит душа. Что вы думаете по этому поводу?
Мне понравилось быть здесь. Приятная картинка в шапке-остроконечный Лондон в легком тумане. Сразу настраивает на общение по-английски. Успехов вам в развитии и продвижении! Кстати, и логотип блога тож удачный.
п.с. станция по вашей рекомендации, сейчас крутится на плеере. Слушаем-с 🙂
Могу я высказать своё мнение по поводу ссылок в статьях? На мой взгляд ссылка в начале статьи отвлекает внимание. Хорошо бы её в конце статьи публиковать. Вроде не столь важная деталь, но всё же. Ммм?
PS Спасибо.
Я очень вас прошу, не пишите мне личных сообщений на блоге, мне и так на работе Интернетом постоянно тыкают. Если не в глаза, так за глаза. Лучше бы в блог что-нибудь написали.
Things are going from bad to worth. Всё хорошо, Юра.
Как я понимаю в России по поводу той школьной программы, о которой упоминал? В любом случае удачи. Ждём возвращения.
Рада за вас. Поздравляю. Ира К. не признаётся о результате теста по English, но говорит, что данный мной материал очень помог. В Сухого на бюджет.
Будешь с Ивасенко домой ездить)
Татьяна Петровна, сорри. Я в Минске щас ремонтирую квартиру, в к-й живём в другом. Инет «по талонам»… Как вы? Я НАДЕЮСЬ,что на след. неделе мы уже закончим с обоями и вообще со всеми этими делами — очень хочу с вами пообщаться.
Предполагала нечто подобное. Всё в порядке, делай ремонт, он сейчас важнее. И что за тяга такая пообщаться?) Улыбнул. Не забывай, что примерно через неделю учебный год начинается и времени на общение будет не очень много.
Дорогие соавторы! Как вы смотрите на возможность изменения адреса блога путём парковки доменного имени? Нам не придётся никуда переносить блог, показатели сохранятся, сохранится гостевой доступ, но адрес будет заканчиваться на .ru. Мы безболезненно станем блогом второго уровня. Читала о возможных негативных моментах такого способа, например, о недоступности блога для поисковиков, но технари пишут, что проблем быть не должно. Одним словом, tut.by предлагает нам бесплатный хостинг. Что будем делать? Не торопитесь с ответом. Мне хочется, чтобы блог получил второй уровень, а вам?
Отпишитесь, пожалуйста, не возникло ли проблем со входом в админку в связи со сменой адреса. Сама вхожу окольными путями, потому что адреса пока что два. Подождём ещё день-другой, должно всё утрястись. Но если какая проблема — не молчите. Я же затеяла эти перемены, мне и выпутываться.
Татьяна Петровна! САЛЮТ!
Сбегал сегодня к англичанке. Она дала олимпиаду. 11 класс без ответов, но там всё легко. Попробую после того, как уроки сделаю, отсканировать и оформить тут. Йее!!
Аудио в блоге, смотри черновики. Не пиши мне на tut.by, я там почти не бываю, могла бы и не прочитать твоё письмо. Жмякай на мыша в Контактах — Yandex-овская почта.
О спасибо, вы уже поставили тест за 11 класс. Я его проделывал вчера, правда, устно, ответы потом запишу, вышлю вам на проверку. Вроде там всё достаточно ровно. ))
Улыбнул) Это я вчера с таблицами так воевала, переделывала на компьютере, вот и ровные. А задание… прямо не знаю, кто бы это мог на него покуситься? Теряюсь в догадках….
татьяна
Уважаемые коллеги! У кого есть материал по теме «Международное сотрудничество»для 11 класса? Пожалуйста, поделитесь.
Мы тоже ждём эту проверку. На днях звонила коллега из городской школы, они тоже ждут. Если нужно, ты можешь ссылаться на блог. Я не знаю, зачем это нужно, но наша администрация почему-то очень довольна наличием предметного блога и рассматривает его как плюс для проверки.
А ещё представь: выхожу с больничного в свои «сильные» классы, а тут проверка… Коллегам тоже не сладко — заменяют меня.
Для авторов.
В админке блога в визуальном редакторе добавлена возможность вставки таблицы. Чтобы таблица вставилась ровно, пропишите в появляющейся рамке ширину (width) 100%. Кнопка таблицы крайняя слева внизу. Сначала нажать эту кнопку, прописать количество столбцов и строк, ширину, а затем скопировать в таблицу по отдельности все пункты.
О какой прекрасный список! Но увы — к своему стыду и горящим ушам — я слышал только имена нескольких из них, но книг их не читал. Надо срочно восполнять пробелы в образовании. И таки никак не куплю себе читалку электронную, а давно пора. Спасибо за ссылку! Буду добавлять в свой список новые названия ))
Если у вас найдется время и возможность, то напишите про свой список современной литературы, заслуживающей прочтения. Хотелось бы видеть побольше ваших очерков.
Да, конечно, как раз вчера возникло недоразумение с плагином. Но чуть позже, мучаюсь с головной болью третьи сутки. Как только буду в состоянии — отпишусь здесь.
А зачем ты блог удалил? Написал бы там, я бы посмотрела. Пришли текстовым документом.
Меня устраивают нынешние показатели, только кеширование в браузере нужно отменить.
PS: У форти новый фавик.
esl4kids на месте. ряд материалов удален, но много осталось на месте. новый фав я заметил. Я писал о flush() который пишется в хедер после закрытого блока head как стандартный вызов «php flush;» и это обрамляется
На моем хостинге это дало результат 98 и 97
Теперь 91 и 89 у меня.
Скорость у тебя хорошая, но и моя не хуже. По мне что форти, что esl4kids грузятся одинаково. У тебя скучновато, у меня картинки. Неоптимизированные)
freedore
для умеющих читать…
freedore
Ошибка вышла. На него (блогспот) пришло полтора человека и он погиб вместе гуглплюсом
Пфф… на мой enlang.info только я сама и захожу, но я же не удаляю блог.
Показатели форти ухудшились. Надо всё заново смотреть.
Если в плагине кеширования поставить галочку на rewrite_mode, он прописывается в .htaccess и может не дружить с тем, что там прописано вручную.
Уважаемые коллеги! Очень нужна книга «Английский язык. Лексико-грамматический практикум 10-11 классы. Пособие для учителей». Куплю б.у на ваших условиях. Спасибо!
у создателя hp есть и toy text. второе стоит 20 не бел рублей. речица есно нашла кряк и пользуется программой… только в получившемся html и размещенном у них на сайте если открыть исходный код программы указано что она лицензирована на имя diggerati а именно так и называется группа крякеров которая выкладывает серийники к взломанному софту.
Не помню уже, чего я от неё хотела. Для чтения, наверное. Начало предложения и продолжение.
Помню, стишок мы с Мариной Ивановой в ней делали для мудла.
freedore
а почему у форти не активирован server request — last modified & if modified?
у меня с половину трафика мобильного. я пока не могу определиться с тем что мне нравится больше. чистый graphy есно лучше но уж очень неповоротливый. у меня он более чем урезанный и не такой красивый. новая тема мне и нравится и не нравится одновременно. не знаю что делать.
Добрый день. У Вас замечательный блог, здесь есть много полезной информации. Поскольку я молодой специалист, порой очень помогают опубликованные материалы. Скажите, пожалуйста, могу ли я задать вопросы по поводу экзамена?
Я первый год работаю в школе, так сложились обстоятельства, что из «англичан» я остаюсь ответственной за экзамен. Он совсем скоро, я волнуюсь. Говорят, что нужно готовить билеты. Что это значит? Разве недостаточно того, что билеты уже есть в продаже? Или они формируются из материалов к подготовке каждой школой свои отдельно? Ещё мне бы хотелось узнать что нужно для проведения от меня как учителя. Я не знаю к кому обратиться, т.к. не получаю в школе исчерпывающей информации. Может быть Вы сможете дать пару советов по поводу экзамена как молодому специалисту. Заранее спасибо.
Постараюсь ответить подробно. Если что-то упущу — коллеги добавят.
1) Составьте список ситуаций и вопросов к ним. Сегодня уже 14-го, этот список нужно сдать завучу за 2 недели до экзамена, так что сдать нужно прямо на этой неделе.
(если есть вопросы по списку — задавайте)
2) Нужна книга Билеты. Есть в библиотеке. Честно, не знаю, где нужно её брать, чтобы разрезать: в библиотеке, наверное. Вам нужно взять одну книжку и разрезать её по пунктирным линиям. Сделать это можно перед самым экзаменом. Накануне. Но я бы сдала вместе с ситуациями завучу, чтобы всё было вместе.
3) Экзамен будет проходить в компьютерном классе. У Вас будет ассистент — учитель информатики. Скачайте на флешку аудио к экзамену и отдайте этому учителю, чтобы он эту папку разбросал по компьютерам.
4) Уточните наличие наушников. Возможно, их нет или сломаны. Поговорите с детьми, чтобы в таком случае принесли свои на время экзамена.
5) До экзамена проводятся консультации. Нужно сказать завучу, в какой день и время Вы будете проводить эту консультацию. Уже можно назначать.
6) Нужно подготовить 25 одинаковых кусочков картона с номерами билетов, небольшого размера. Можно и не картон, главное, чтобы не просвечивались номера.
7) Нужны также проштампованные листы для черновиков. Сделайте в расчёте по 2 листа на учащегося как минимум. Один лист для пометок по чтению, другой — для ответов по аудированию.
8) Перед аудированием Вам нужно будет выдавать ученикам листок с вопросами по аудированию. Значит, нужно подготовить 25 листов (можно А4 разрезать на пополам) с напечатанными на них вопросами. Вопросы печатаете Вы сами. На этих же листах можно написать некоторые слова, трудные для понимания, из текстов по аудированию. Эти листы сдать завучу вместе со списком ситуаций и вопросов.(см. пункт 1)
9) Подготовка кабинета. Обычно накануне кабинет готовит сдающий экзамен класс. Нужно поставить столы для комиссии и для учащихся. Обычно дети приносят скатерти и вазы. На экзамене могут быть стаканчики и питьевая вода для детей и комиссии.
10) Не обязательно, но можно сделать. Подготовьте списки детей, которые будут сдавать экзамен, и сделайте таблички для себя и каждого члена комиссии, в которых они будут помечать отметки. В табличке могут быть такие графы: фамилия, имя, номер билета, чтение (вопросы 1,3,4, отрывок), восприятие речи на слух (вопросы 1, 2, 3), беседа по ситуации (вопросы 1,2,3,4,5), Отметка.
Огромное спасибо за такой подробный и скорый ответ. Вы в первом пункте написали, что нужно сдать завучу список ситуаций с вопросами. То есть я сама должна выбрать из материалов набор вопросов по каждой ситуации?
Да, именно так. Выбираете те ситуации, которые Вы готовили с учениками.
Валентина Черепко
Не вижу смысла в пункте 8, а именно в отдельной распечатке вопросов по аудированию. Ведь они есть в самих билетах! Другое дело приложить карточки с незнакомыми словами. В новых билетах их довольно много, почти в каждом. Странно, что их не вписывают прямо в билеты, как в текстах для чтения. А ещё я бы всё же посоветовала молодой коллеге изучить Инструкцию по проведению экзамена. В частности, там говорится, что в аудитории не может находиться более 4 учащихся. Отметки обсуждаются комиссией и объявляются учащимся после того, как все ответят. Компьютеров и наушников у нас бывает достаточно двух.
Здравствуйте, Татьяна. Я хотела, чтобы вы добавили меняк доступу к диску. Есть варианты ответов на билеты, но также хочу посомтреть и ответы других учителей.
Здравствуйте, мне бы тоже глянуть на ответы на билеты. Высылаю свой ответ на билет 14. Думаю, что он очень сложный. Может, вы смогли бы его подкорректировать.
14. National character and stereotypes. (№2)
1. How will you describe a typical Belarusian?
I’m a typical Belarusian. And first of all, I should say that geographical position of Belarus influences our national character.
For many centuries we were part of the Grand Duchy of Lithuania, the Polish-¬Lithuanian Commonwelth and then the Russian Empire, we have managed to stay united and haven’t lost our uniqueness. Many foreigners admit that our people are extremely sociable, hospitable, and generous and we are welcoming with visitors. We are also described as resourceful and peaceful. When socializing, Belarusians are open, warm-hearted, fun-¬loving, humorous and outgoing in spite of all the difficulties they face in their life.
But our geographical position is also a disadvantage. Belarus has been the arena of many military conflicts, World Wars, invasions, revolutions, repressions, epidemics and natural disasters. So our history cultivated (formed) special character traits of our people, the main of them are tolerance, diligence and readiness for protection of the native land. There were a lot of events in the Belarusian history that can be considered to be examples of heroism, courage and patriotism. Foreign people usually say that B-ns seldom smile. And I think this is true because we had difficult past.
Belarusians are loved and respected by everyone. People turn to Belarusians for help and support, because they know that a Belarusian will always be responsive and helpful.
Belarusian people are intelligent, hard-working, tactful and imaginative. There is a high respect for education and culture. The Belarusian music, songs and folklore may say a lot about the national character. B-n people are fond of legends, miraculous icons and herbal medicine. They love their little Motherland, their settlements, their own houses, their gardens. That is why the Belarusian people are often called «the land nation» or «people stay-at-home». Deep respect towards elder family members is also a peculiar feature of the Belarusian national character.
2. Would you like to visit Great Britain? Why or why not?
Of course, I would like to visit Great Britain because I would like to see with my own eyes its beautiful sights, royal ceremonies, learn more about its culture and traditions, sample English cuisine, and practise English.
3. I have just come back from Scotland. What questions will you ask me?
What’s the symbol of Scotland? When is the best time to visit Scotland? Did you like the Edinburgh Festival ? What are Scottish people good at? Have you been at any Scottish sport competition?
4. Give me a piece of advice on how to get rid of prejudices.
Our prejudices are formed from fear, fear of the unknown.
The way to get rid of prejudices is to try to keep an open mind.
You should treat each person as an individual rather than as part of a group. Do not jump to conclusions or make assumption when you do not know people well. Make a list of your irrational beliefs and prejudices and examine them according to your personal experience and observation. See how far they are true and valid. Also, analyze your past to know how developed certain beliefs and prejudices and how you were influenced by your parents and peers in your childhood. When you know more about you, you will develop better insight into human behavior and appreciate others with greater tolerance and understanding.
5. Why do you think we should be suspicious of stereotypes?
I think we should be suspicious of stereotypes because stereotypes form prejudices. Stereotyping means holding a general or fixed belief about others without proof or validity. Human beings tend to stereotype their perceptions and experiences in dealing with the difficulty of human life. They do it to minimize the fear from facing the unfamiliar and the unknown. They rely upon stereotyping to make sense of the world and people, measure themselves, or to find security and social comfort in a group identity.
They form both positive and negative opinions about people based upon it. Some conclusions may be right and even helpful to deal with the complexity of the world. However/but/, in most cases, stereotyping and prejudices lead to irrational behavior, and logical mistakes.
In countries like U.K., Germany, Greece, Soviet Russia and Australia, racial tensions are on the increase as the local demographics have been undergoing rapid transformation. They get worse when these countries go through economic recession, as the locals think it’s because of the immigrants. In Europe, few years ago a Norwegian extremist belonging to a fascist group gunned down 77 people because he thought they did not deserve to live in his country. You can see a similar trend in other places too. Many Muslim fanatics target Hindus and Christians in Islamic states because they are prejudiced against the people with a different religion and who preserve their traditions.
Wars were fought because of the irrational beliefs and prejudices people held against one another. We know that, apart from other reasons, the second World War was caused by many racial and ideological prejudices. Hitler had many sympathizes and secret admirers all over Europe and in many parts of the USA. Swastika, an auspicious Hindu symbol and the Sanskrit word Arya, which originally meant a person of noble origin, became tainted forever as symbols of fascism and oppression.
Stereotyping is common to all nations and peoples. It helps us to deal with the difficulties of life. However, when it is used for wrong purposes, it becomes a social malady(disease), which makes people either victims or victimizers. Thousands of people die every year in various parts of the world due to communal, caste and tribal conflicts. People lose jobs or find it difficult to find jobs because of it. We can trace many problems and conflicts of the world today to the prejudices that people entertain in their minds.
Здравствуйте, Татьяна. Огромное спасибо за Ваш блог, это спасение для меня. Дело в том, что я преподаю в колледже профессиональную лексику по англ.яз. Но с этого учебного года (в связи с новым делением на подгруппы) буду вести еще и среднюю школу. Причем на одном занятии буду преподавать английский и немецкий одновременно (почти в каждой подгруппе около 10 англичан и 5 немцев). Поэтому огромная просьба открыть мне доступ к диску. Ответов на билеты у меня пока ноль, но имеется собственная система упражнений для цт, авторские открытые уроки, обобщение педагогического опыта (в прошлом году получила высшую категорию). С удовольствием поделюсь.
Если принципиально — скажите, по какому билету составить задания. я составлю)
Здравствуйте, Татьяна!
Хорошо, доступ открою. По правилам сообщества нужно сначала поделиться своими наработками. Думаю, что коллегам будут полезны Ваши упражнения по подготовке к ЦТ. Кроме того, условием является наличие почты gmail. Присылайте Ваши упражнения с почты gmail на мою почту kapelkasm@gmail.com, после этого получите доступ.
я имел ввиду областной кои, который ни как не закончится. у нас олимпиады среди учителей нет и не факт что она нужна кому-то. на условия и работы эти мероприятия все равно не имеют влияния.
Здравствуйте.
Подскажите мне по поводу проблем с h_t_t_p_s//drive.google.com/drive/folders/1Te7_Z8ldjQx1LJCPEVolTYpro6N35xng ? Аудио к учебному пособию от министерства разве не должно быть по умолчанию? Почему звук чем-то похож не на созданный человеком, а программой? Аккаунтов в социалках нет и сам спросить не могу.
Может, у меня мания к цифрам, но подписчиков 100, а проголосовавших за «Как Вам ForteE» 50.
Сейчас будет торт. Хоть и не день рождения.
На утверждении висит разбор 1 варианта РТ 2009 года. Что нужно сделать? Просмотреть ответы. Если каких-то ответов нет — доделать. Доделывать собираюсь сама, не боись, народ.
Ничего, что я тут раскомандовалась? Будем командовать по очереди. Я как дама — первая) Вообще-то, у меня не плохо получается, но иногда очень хочется, чтобы покомандовали мной.
Щас просмотрим, что там висит. Я готов тоже поучаствовать. Только почему вы решили сразу объяснять? Может, по мере течения времени отвечать на неясности?
Это старые посты, в которых пояснены отдельные задания.
Иди свой немецкий уже пости)) Чур, название рубрики не менять!
Кстати, хотел спросить, нет ли претензий со стороны РИКЗа по поводу того, что мы добровольно разбираем по костям их тесты? ))
Я не вижу никакого криминала.
Хахах)) Я тоже не вижу криминала. Наоборот, только плюсы. Тем паче они пробники никогда нигде не печатают сами. Кстати, позвонил своей любимой Тамаре Иосифоне, учителю немецкого, она даст мне тестов-пробников. Целая папка, говорит.
Ну тогда я не буду у своих немцев брать. А то уже намечала завтра спросить.
Так а у них, может, что другое? )) Хотя я не могу вас напрягать еще и немецким, вы тут и так всю основную гигантскую работу проделываете.
что произошло??? куда всё подевалось?
Реконструкция.
Принимая во внимание твой юношеский максимализм (ты в каждой статье пишешь своё имя), мне показалось уместным «отделить» тебя, Юра, создав твою личную рубрику. Это даст тебе некую самостоятельность. С меня рубрика снимет часть ответственности и освободит основную часть блога от немецкого. Сейчас думаю о подрубриках.
Твоё мнение?
Вы знаете, я просто привык подписываться под своими словами (и в буквальном смысле, и в переносном, т. е. отвечаю за каждое слово), но я не хочу отделяться как бы от общего гнезда. С вами и тепло, и приятно, поэтому можно, например, просто создать рубрику «юношеский максимализм» — и неоднозначно, и притягательно. Что вы думаете?
Вот жеж)) Не хочет он. А кто с соавтором ругался сегодня? Не смог сдержаться. У соавтора манера такая, он не со зла. Вы хоть знаете, как меня расстроили сегодня своим разговором? Эх вы.. ((
Переименуем.
Оба отстаивали свою точку зрения может быть и не совсем корректно. Все нормально. А вообще у блога есть проблема. Авторы — люди инициативные, но кто то должен руководить? Тут или каждому свою мини-автономию или нечто вроде манифеста, что бы не возникали проблемные моменты типа вопроса о создании рубрики по немецкому языку.
Предлагайте.
Я не знал, что под ником скрывался соавтор, я думал — так, какой-то с улицы. Вот и самооборона началась. В любом случае, воевать нельзя, а жить дружно — банально сказано, но как точно.
Я не думаю, что это важно кто под каким именем. Когда я поступаю не разумно я благодарен людям, которые доводят это до моего сведения. Вынужден на некоторое время Вас покинуть.
Сэр, прошу меня извинить и благодарю за сотрудничество.
я тоже был хорош, давайте обсудим вопрос развития блога не в открытом эфире. Ваши варианты?
Ой, я придумала! Проблема — это я! Давайте я стану читателем и no problem!
хаха)
Не ха-ха, а вредные комменты удаляю, пока вы тут лодырничаете.
Давайте без крайностей. Мне так кажется, что для любого из нас блог представляет ценность только как продукт коллективной деятельности. Уход людей с блога его просто похоронит.
А сам???
Не стоит меня провоцировать, тебе ли не знать насколько я неадекватен?
Давайте на конференц-связь в скайпе выйдем?
Не могу, дети трафик потратили.
у меня проблемы со звуком в скайпе — сильно шумит. может быть еще что нибудь?
У Юры есть жабка?
аська?
jabber на xdsl.by
сорри, я не знаю, что это такое
Раз двое из нас на xdsl, придётся Юре жабку установить.
для конечного пользователя особой разницы нет. на гостевых блогах вроде бы есть настроенная миранда так что разобраться не проблема. У меня линукс, так что конкретных рекомендаций как это в windows дать не могу.
Придётся мне тогда этим заняться…. Юра, жди, сейчас тебе сброшу что-нибудь. Gregory, отдохни с полчасика.
я там так что можете стучать
Установка Миранды. Это быстрее.
Вот ЭТО настройки QIP.
Кто опоздал на раздачу портфелей?
Что случилось, Юра?
Вчера в деревню ездили на весь день.
Джаббер настроил?
Вроде да. Но не знаю, работает ли. В частности, не смог вас по вашим данным отыскать.
Напиши здесь свой адрес в жабке. Кто ты там? Ты не мог меня отыскать, потому что меня не было в сети весь день. Хотя должен был появиться значок с запросом авторизации.
yuripavlov@xdsl.by — моё имя там.
Включись, пойду тебя искать.
я вроде включен. кип работает
А пробежитесь наведением мышки по рубрикам. Что я там понадписывала?
Как всегда, молодец.
Ах) Спасибо. Ещё ссылку на музыку в начало Meeting room пристроила.
В опросах высказывалось пожелание видеть юмор на блоге. Но это ведь перепечатка чужого. Мне не нравится. Я поместила один пост, но, повторюсь, не лежит душа. Что вы думаете по этому поводу?
Если душа к этому лежит, то почему бы и нет? Если нет, то и нет.
Мне понравилось быть здесь. Приятная картинка в шапке-остроконечный Лондон в легком тумане. Сразу настраивает на общение по-английски. Успехов вам в развитии и продвижении! Кстати, и логотип блога тож удачный.
п.с. станция по вашей рекомендации, сейчас крутится на плеере. Слушаем-с 🙂
Спасибо, что заглянул. И спасибо за добрые слова.
Про логотип никому не скажешь? Спионерила я идею.
«Идеи витают в воздухе»,- сказал как-то Пол Маккартни, когда его обвинили в плагиате 🙂
Моя витала где-то на внешке, мне понравилась школьная доска. А надпись уж конечно моя.
Могу я высказать своё мнение по поводу ссылок в статьях? На мой взгляд ссылка в начале статьи отвлекает внимание. Хорошо бы её в конце статьи публиковать. Вроде не столь важная деталь, но всё же. Ммм?
PS Спасибо.
Я очень вас прошу, не пишите мне личных сообщений на блоге, мне и так на работе Интернетом постоянно тыкают. Если не в глаза, так за глаза. Лучше бы в блог что-нибудь написали.
я лучше промолчу.
Ты можешь войти в админку?
у меня нет ни одного акка на туте и есно нет админки
Duels were so fascinating…
Кого на дуэль собираешься вызывать?
)))) если только шариками с водой, вот забава будет!))
Разве я спросила про оружие? Я спросила про второго дуэлянта!
Желаю получить сатисфакцию! Где немецкий, который я тебе сто лет назад сканировала? Ммм?
Так и без со-авторов можно остаться
Хорошо звучит: со-авторы… Хотелось бы видеть хоть одного…
Мы можем прислать вам фотографии)) Да тут мы, тут. Творческий перерыв.
Ну, хорошо) Фото видела.
Так а мы вас — и как бы нет )) присылайте)
Кто это МЫ? Николай Второй? Вот она я. И ещё на гугле фотки есть. Там сейчас какой-то Google+ открылся.
А-а-а… икакбынет… значит, обломчик у вас)
В России на неделю. Татьяна Петровна, как дела?
Things are going from bad to worth. Всё хорошо, Юра.
Как я понимаю в России по поводу той школьной программы, о которой упоминал? В любом случае удачи. Ждём возвращения.
Аеее! 🙂
Я — БГЭУ, Факультет Финансов и Банковского Дела, Фондовый Рынок.
Валя — Академия управления при президенте РБ, Факультет Инновационной подготовки, Управление информационными ресурсами.
Рада за вас. Поздравляю. Ира К. не признаётся о результате теста по English, но говорит, что данный мной материал очень помог. В Сухого на бюджет.
Будешь с Ивасенко домой ездить)
Ну, и куда все пропали? Отписались бы хоть, что живы и здоровы…
Татьяна Петровна, сорри. Я в Минске щас ремонтирую квартиру, в к-й живём в другом. Инет «по талонам»… Как вы? Я НАДЕЮСЬ,что на след. неделе мы уже закончим с обоями и вообще со всеми этими делами — очень хочу с вами пообщаться.
Предполагала нечто подобное. Всё в порядке, делай ремонт, он сейчас важнее. И что за тяга такая пообщаться?) Улыбнул. Не забывай, что примерно через неделю учебный год начинается и времени на общение будет не очень много.
Что не так с последней статьёй по интеракт. тестам? Я не должна была её публиковать?
там пустая ссылка
Дорогие соавторы! Как вы смотрите на возможность изменения адреса блога путём парковки доменного имени? Нам не придётся никуда переносить блог, показатели сохранятся, сохранится гостевой доступ, но адрес будет заканчиваться на .ru. Мы безболезненно станем блогом второго уровня. Читала о возможных негативных моментах такого способа, например, о недоступности блога для поисковиков, но технари пишут, что проблем быть не должно. Одним словом, tut.by предлагает нам бесплатный хостинг. Что будем делать? Не торопитесь с ответом. Мне хочется, чтобы блог получил второй уровень, а вам?
Мне не принципиальны технические вопросы.
Спасибо. Мнение Юры я знаю.
Отпишитесь, пожалуйста, не возникло ли проблем со входом в админку в связи со сменой адреса. Сама вхожу окольными путями, потому что адреса пока что два. Подождём ещё день-другой, должно всё утрястись. Но если какая проблема — не молчите. Я же затеяла эти перемены, мне и выпутываться.
у меня не работает
Я вхожу по старому адресу. Администрация пишет, что адрес должен быть один. Написала, будут дальше делать.
Татьяна Петровна! САЛЮТ!
Сбегал сегодня к англичанке. Она дала олимпиаду. 11 класс без ответов, но там всё легко. Попробую после того, как уроки сделаю, отсканировать и оформить тут. Йее!!
Привет, Юра!
Хорошо, ключи сами напишем.
Аудио в блоге, смотри черновики. Не пиши мне на tut.by, я там почти не бываю, могла бы и не прочитать твоё письмо. Жмякай на мыша в Контактах — Yandex-овская почта.
А он хочет outlook, а я не хочу его устанавливать. Где вы из «вКонтакте» пропали?
Спасибо за материалы. Я ответила тебе на mail.
О спасибо, вы уже поставили тест за 11 класс. Я его проделывал вчера, правда, устно, ответы потом запишу, вышлю вам на проверку. Вроде там всё достаточно ровно. ))
Не стоит благодарности, тебе с редактированием больше времени пришлось потратить.
Всё вроде как ровно. Тока в 10 кл. пропало 7-е задание на фразовые глаголы ))
Улыбнул) Это я вчера с таблицами так воевала, переделывала на компьютере, вот и ровные. А задание… прямо не знаю, кто бы это мог на него покуситься? Теряюсь в догадках….
Уважаемые коллеги! У кого есть материал по теме «Международное сотрудничество»для 11 класса? Пожалуйста, поделитесь.
татьяна, ищите в поисковике, так быстрее будет.
Мы сейчас ждем проверку из Минска. Мониторинг качества обученности ия в школе. Так что … голова кипит.
Мы тоже ждём эту проверку. На днях звонила коллега из городской школы, они тоже ждут. Если нужно, ты можешь ссылаться на блог. Я не знаю, зачем это нужно, но наша администрация почему-то очень довольна наличием предметного блога и рассматривает его как плюс для проверки.
А ещё представь: выхожу с больничного в свои «сильные» классы, а тут проверка… Коллегам тоже не сладко — заменяют меня.
С Новым годом!!!!!!!
Успехов, творческих самовыражений и гармонии!!!
С Новым годом! Успешной сдачи сессии.
С Новым Годом! 🙂
Ясно, дома на каникулах и не спишь только по причине того, что вспомнил о Татьяне Петровне среди ночи.
С Новым годом!
🙂
Для авторов.
В админке блога в визуальном редакторе добавлена возможность вставки таблицы. Чтобы таблица вставилась ровно, пропишите в появляющейся рамке ширину (width) 100%. Кнопка таблицы крайняя слева внизу. Сначала нажать эту кнопку, прописать количество столбцов и строк, ширину, а затем скопировать в таблицу по отдельности все пункты.
Спасибо!
Is Laser FCE test book the red one?
yep
Вот та песня http://www.youtube.com/watch?v=YVGKfDoANRA а также другое исполнение песни без музыки только голосом http://www.youtube.com/watch?v=WSUFzC6_fp8
а эта песня поможет расслабиться после рабочего дня по советам многих источников http://www.youtube.com/watch?v=eStCSUBJXAM (вы наверное её знаете)
Спасибо, Вадим, только здесь страничка для авторов блога.
Недавно себе скачала дискографию Enya, а эта песня одна из её лучших.
Был бы благодарен Юрию, если бы у него нашлась возможность прокомментировать следующий источник — http://flavorwire.com/409466/the-18-contemporary-british-novels-you-need-to-read-now/. Купил себе ридер и задумался о списке литературы.
О какой прекрасный список! Но увы — к своему стыду и горящим ушам — я слышал только имена нескольких из них, но книг их не читал. Надо срочно восполнять пробелы в образовании. И таки никак не куплю себе читалку электронную, а давно пора. Спасибо за ссылку! Буду добавлять в свой список новые названия ))
Если у вас найдется время и возможность, то напишите про свой список современной литературы, заслуживающей прочтения. Хотелось бы видеть побольше ваших очерков.
А почему на блоге плагин для кеша сомнительный и не включено gzip? Могу поделиться свои рецептами, если нужно.
Да, конечно, как раз вчера возникло недоразумение с плагином. Но чуть позже, мучаюсь с головной болью третьи сутки. Как только буду в состоянии — отпишусь здесь.
хорошо
Пока включила Hyper Cache, но настройки сомнительные. Позже.
Как скажете. По отчетам gtmetrix и google page insight дела нужно поправлять.
fortee.ru is Compressed
Size, Markup (bytes) 67,094
Size, Compressed (bytes) 12,860
Compression % 80.8
Мне не лучше, пока это всё, на что я способна.
Теперь значительно лучше — B&B вместо C&D.
Спасибо за совет. Что-нибудь ещё?
Можно посмотреть и это
посмотри на wordpressofmine.blogspot.com
Может, у тебя какая-то просьба ко мне или ты по доброте душевной?
нет у меня просьб. сам разобрался в некой теме и могу поделиться находками. и только.
Спасибо.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42007
Версия 1.4.4
читал
я не знаю какой версии плагин установлен на форти.
Так это я тебе написала версию плагина на форти.
A Page Speed Grade: (92%)
B YSlow Grade: (89%)
Просто замечательно!
Поздравляю!!!
Спасибо.
fortee по данным gtmetrix все хорошеет. уменьшилось кол-во обращений!
Сама удивилась сегодня, я ведь уже неделю ничего не делала, а 91 вместо 89.
Я у себя в хедер после добавил и мне это дало ускорение загрузки блога.
комментарии не пропускают php код (
А зачем ты блог удалил? Написал бы там, я бы посмотрела. Пришли текстовым документом.
Меня устраивают нынешние показатели, только кеширование в браузере нужно отменить.
PS: У форти новый фавик.
esl4kids на месте. ряд материалов удален, но много осталось на месте. новый фав я заметил. Я писал о flush() который пишется в хедер после закрытого блока head как стандартный вызов «php flush;» и это обрамляется
На моем хостинге это дало результат 98 и 97
Я о блогспотовском.
Ты теперь будешь называться именем блога?
хак на форти дал плюс или нет?
Нет.
A (91%)
B (88%)
жаль, у меня 98 и 96 и 1,32с
Теперь 91 и 89 у меня.
Скорость у тебя хорошая, но и моя не хуже. По мне что форти, что esl4kids грузятся одинаково. У тебя скучновато, у меня картинки. Неоптимизированные)
для умеющих читать…
Ошибка вышла. На него (блогспот) пришло полтора человека и он погиб вместе гуглплюсом
Пфф… на мой enlang.info только я сама и захожу, но я же не удаляю блог.
Показатели форти ухудшились. Надо всё заново смотреть.
Если в плагине кеширования поставить галочку на rewrite_mode, он прописывается в .htaccess и может не дружить с тем, что там прописано вручную.
я удалял гуглплюс и они настояли на удалении блога
я кеширование писал руками и проблем с htaccess не имею
Ну, раз так…
Тоже буду руками.
>>для умеющих читать…
Ну да, а у меня для картинки рассматривающих))
Я имел в виду КОИ
значит, я не поняла, думала речь о минимализме темы
Уважаемые коллеги! Очень нужна книга «Английский язык. Лексико-грамматический практикум 10-11 классы. Пособие для учителей». Куплю б.у на ваших условиях. Спасибо!
К сожалению, ничем не могу помочь. У меня нет, спросила у коллег — тоже нет.
А нельзя ли счетчик прокрутить на малость вперед?
Последним днём занятий официально считается 30 мая. Это суббота. Я бы с удовольствием прокрутила, но низзя.
Полюбуйся на
«авторы» поленились исправить файл полученный после работы со взломанной программой
С телефона не могу понять, что ты имеешь в виду. Приду домой-гляну с ноута.
у создателя hp есть и toy text. второе стоит 20 не бел рублей. речица есно нашла кряк и пользуется программой… только в получившемся html и размещенном у них на сайте если открыть исходный код программы указано что она лицензирована на имя diggerati а именно так и называется группа крякеров которая выкладывает серийники к взломанному софту.
Да, мы с коллегой уже обсуждали этот вопрос, порывшись в исходнике.
Кажется, я писала автору этой проги по вопросу покупки. Ответа не получила.
а ведь обещали ответить в течении двух рабочих дней…
Я уже перехотела иметь эту прогу.
я в ней не вижу смысла
Не помню уже, чего я от неё хотела. Для чтения, наверное. Начало предложения и продолжение.
Помню, стишок мы с Мариной Ивановой в ней делали для мудла.
а почему у форти не активирован server request — last modified & if modified?
После падения блога из-за моих выкрутасов в htaccess минимум настроек.
это можно сделать и на php
Оно того стоит?
в теории оно позволяет поисковику сканировать только измененные страницы а не все что есть на блоге
Поиски стиля продолжаются?
Я устала от постоянных обновлений предыдущей темы. Только настрою и сожму всякие стили-обновляется.
в css используемой темы напиши что ее версия 999 и сообщения о новых версиях появятся очень не скоро
Эту я не трогаю. За совет спасибо.
без проблем. фокус старый.
Я заметила, что версию темы нужно обязательно прописывать, когда оптимизировала style.css, но до 999 не додумалась бы ни за что.
998 было бы не сильно хуже, создатели firefox пока темы для вордпресса писать не стали.
Это ты сейчас что про firefox завернул?
уж больно быстро они версии меняют.
Мммм… зато я редко обновляю систему.)
что ты думаешь про новую тему на esl4kids
Мне больше Themegraphy нравится. Для мобильных новая наверное хороша, а для стац не очень.
у меня с половину трафика мобильного. я пока не могу определиться с тем что мне нравится больше. чистый graphy есно лучше но уж очень неповоротливый. у меня он более чем урезанный и не такой красивый. новая тема мне и нравится и не нравится одновременно. не знаю что делать.
Поищи другую. Для мобильных есть неплохие темы получше нынешней.
Custom или Naya Lite
линк кривой, я хочу простую тему.
А так? Ссылка
Возможно, вы указали неверный URL, запись была удалена или доступ к ней закрыт для аккаунта
Спасибо, но для меня это не особо актуально.
А, ясно, это фото в группе.
я кажется нашел свои идеал, но еще надо причесать
Сейчас посмотрим.
Похоже моя находка не сильно понравилась. а автор у нее один и тот же…
Мне нравится минимализм, но в меру.
Помню Ваш блог в 2011 году, будучи ученицей 10 класса, а теперь уже сама через пару месяцев буду учителем Английского! спасибо за Ваш труд!!!
Спасибо, что Вы наш читатель, а теперь ещё и почти коллега!
Добрый день. У Вас замечательный блог, здесь есть много полезной информации. Поскольку я молодой специалист, порой очень помогают опубликованные материалы. Скажите, пожалуйста, могу ли я задать вопросы по поводу экзамена?
Конечно.
Я первый год работаю в школе, так сложились обстоятельства, что из «англичан» я остаюсь ответственной за экзамен. Он совсем скоро, я волнуюсь. Говорят, что нужно готовить билеты. Что это значит? Разве недостаточно того, что билеты уже есть в продаже? Или они формируются из материалов к подготовке каждой школой свои отдельно? Ещё мне бы хотелось узнать что нужно для проведения от меня как учителя. Я не знаю к кому обратиться, т.к. не получаю в школе исчерпывающей информации. Может быть Вы сможете дать пару советов по поводу экзамена как молодому специалисту. Заранее спасибо.
Постараюсь ответить подробно. Если что-то упущу — коллеги добавят.
1) Составьте список ситуаций и вопросов к ним. Сегодня уже 14-го, этот список нужно сдать завучу за 2 недели до экзамена, так что сдать нужно прямо на этой неделе.
(если есть вопросы по списку — задавайте)
2) Нужна книга Билеты. Есть в библиотеке. Честно, не знаю, где нужно её брать, чтобы разрезать: в библиотеке, наверное. Вам нужно взять одну книжку и разрезать её по пунктирным линиям. Сделать это можно перед самым экзаменом. Накануне. Но я бы сдала вместе с ситуациями завучу, чтобы всё было вместе.
3) Экзамен будет проходить в компьютерном классе. У Вас будет ассистент — учитель информатики. Скачайте на флешку аудио к экзамену и отдайте этому учителю, чтобы он эту папку разбросал по компьютерам.
4) Уточните наличие наушников. Возможно, их нет или сломаны. Поговорите с детьми, чтобы в таком случае принесли свои на время экзамена.
5) До экзамена проводятся консультации. Нужно сказать завучу, в какой день и время Вы будете проводить эту консультацию. Уже можно назначать.
6) Нужно подготовить 25 одинаковых кусочков картона с номерами билетов, небольшого размера. Можно и не картон, главное, чтобы не просвечивались номера.
7) Нужны также проштампованные листы для черновиков. Сделайте в расчёте по 2 листа на учащегося как минимум. Один лист для пометок по чтению, другой — для ответов по аудированию.
8) Перед аудированием Вам нужно будет выдавать ученикам листок с вопросами по аудированию. Значит, нужно подготовить 25 листов (можно А4 разрезать на пополам) с напечатанными на них вопросами. Вопросы печатаете Вы сами. На этих же листах можно написать некоторые слова, трудные для понимания, из текстов по аудированию. Эти листы сдать завучу вместе со списком ситуаций и вопросов.(см. пункт 1)
9) Подготовка кабинета. Обычно накануне кабинет готовит сдающий экзамен класс. Нужно поставить столы для комиссии и для учащихся. Обычно дети приносят скатерти и вазы. На экзамене могут быть стаканчики и питьевая вода для детей и комиссии.
10) Не обязательно, но можно сделать. Подготовьте списки детей, которые будут сдавать экзамен, и сделайте таблички для себя и каждого члена комиссии, в которых они будут помечать отметки. В табличке могут быть такие графы: фамилия, имя, номер билета, чтение (вопросы 1,3,4, отрывок), восприятие речи на слух (вопросы 1, 2, 3), беседа по ситуации (вопросы 1,2,3,4,5), Отметка.
Огромное спасибо за такой подробный и скорый ответ. Вы в первом пункте написали, что нужно сдать завучу список ситуаций с вопросами. То есть я сама должна выбрать из материалов набор вопросов по каждой ситуации?
Да, именно так. Выбираете те ситуации, которые Вы готовили с учениками.
Не вижу смысла в пункте 8, а именно в отдельной распечатке вопросов по аудированию. Ведь они есть в самих билетах! Другое дело приложить карточки с незнакомыми словами. В новых билетах их довольно много, почти в каждом. Странно, что их не вписывают прямо в билеты, как в текстах для чтения. А ещё я бы всё же посоветовала молодой коллеге изучить Инструкцию по проведению экзамена. В частности, там говорится, что в аудитории не может находиться более 4 учащихся. Отметки обсуждаются комиссией и объявляются учащимся после того, как все ответят. Компьютеров и наушников у нас бывает достаточно двух.
Ну да, это я переборщила. Давно экзамен не принимала.Значит, карточка со словами.
Здравствуйте, Татьяна. Я хотела, чтобы вы добавили меняк доступу к диску. Есть варианты ответов на билеты, но также хочу посомтреть и ответы других учителей.
здравствуйте. Вероника! Добавим, конечно. Условия Вы знаете? Пришлите ответы на один билет.
Здравствуйте, мне бы тоже глянуть на ответы на билеты. Высылаю свой ответ на билет 14. Думаю, что он очень сложный. Может, вы смогли бы его подкорректировать.
14. National character and stereotypes. (№2)
1. How will you describe a typical Belarusian?
I’m a typical Belarusian. And first of all, I should say that geographical position of Belarus influences our national character.
For many centuries we were part of the Grand Duchy of Lithuania, the Polish-¬Lithuanian Commonwelth and then the Russian Empire, we have managed to stay united and haven’t lost our uniqueness. Many foreigners admit that our people are extremely sociable, hospitable, and generous and we are welcoming with visitors. We are also described as resourceful and peaceful. When socializing, Belarusians are open, warm-hearted, fun-¬loving, humorous and outgoing in spite of all the difficulties they face in their life.
But our geographical position is also a disadvantage. Belarus has been the arena of many military conflicts, World Wars, invasions, revolutions, repressions, epidemics and natural disasters. So our history cultivated (formed) special character traits of our people, the main of them are tolerance, diligence and readiness for protection of the native land. There were a lot of events in the Belarusian history that can be considered to be examples of heroism, courage and patriotism. Foreign people usually say that B-ns seldom smile. And I think this is true because we had difficult past.
Belarusians are loved and respected by everyone. People turn to Belarusians for help and support, because they know that a Belarusian will always be responsive and helpful.
Belarusian people are intelligent, hard-working, tactful and imaginative. There is a high respect for education and culture. The Belarusian music, songs and folklore may say a lot about the national character. B-n people are fond of legends, miraculous icons and herbal medicine. They love their little Motherland, their settlements, their own houses, their gardens. That is why the Belarusian people are often called «the land nation» or «people stay-at-home». Deep respect towards elder family members is also a peculiar feature of the Belarusian national character.
2. Would you like to visit Great Britain? Why or why not?
Of course, I would like to visit Great Britain because I would like to see with my own eyes its beautiful sights, royal ceremonies, learn more about its culture and traditions, sample English cuisine, and practise English.
3. I have just come back from Scotland. What questions will you ask me?
What’s the symbol of Scotland? When is the best time to visit Scotland? Did you like the Edinburgh Festival ? What are Scottish people good at? Have you been at any Scottish sport competition?
4. Give me a piece of advice on how to get rid of prejudices.
Our prejudices are formed from fear, fear of the unknown.
The way to get rid of prejudices is to try to keep an open mind.
You should treat each person as an individual rather than as part of a group. Do not jump to conclusions or make assumption when you do not know people well. Make a list of your irrational beliefs and prejudices and examine them according to your personal experience and observation. See how far they are true and valid. Also, analyze your past to know how developed certain beliefs and prejudices and how you were influenced by your parents and peers in your childhood. When you know more about you, you will develop better insight into human behavior and appreciate others with greater tolerance and understanding.
5. Why do you think we should be suspicious of stereotypes?
I think we should be suspicious of stereotypes because stereotypes form prejudices. Stereotyping means holding a general or fixed belief about others without proof or validity. Human beings tend to stereotype their perceptions and experiences in dealing with the difficulty of human life. They do it to minimize the fear from facing the unfamiliar and the unknown. They rely upon stereotyping to make sense of the world and people, measure themselves, or to find security and social comfort in a group identity.
They form both positive and negative opinions about people based upon it. Some conclusions may be right and even helpful to deal with the complexity of the world. However/but/, in most cases, stereotyping and prejudices lead to irrational behavior, and logical mistakes.
In countries like U.K., Germany, Greece, Soviet Russia and Australia, racial tensions are on the increase as the local demographics have been undergoing rapid transformation. They get worse when these countries go through economic recession, as the locals think it’s because of the immigrants. In Europe, few years ago a Norwegian extremist belonging to a fascist group gunned down 77 people because he thought they did not deserve to live in his country. You can see a similar trend in other places too. Many Muslim fanatics target Hindus and Christians in Islamic states because they are prejudiced against the people with a different religion and who preserve their traditions.
Wars were fought because of the irrational beliefs and prejudices people held against one another. We know that, apart from other reasons, the second World War was caused by many racial and ideological prejudices. Hitler had many sympathizes and secret admirers all over Europe and in many parts of the USA. Swastika, an auspicious Hindu symbol and the Sanskrit word Arya, which originally meant a person of noble origin, became tainted forever as symbols of fascism and oppression.
Stereotyping is common to all nations and peoples. It helps us to deal with the difficulties of life. However, when it is used for wrong purposes, it becomes a social malady(disease), which makes people either victims or victimizers. Thousands of people die every year in various parts of the world due to communal, caste and tribal conflicts. People lose jobs or find it difficult to find jobs because of it. We can trace many problems and conflicts of the world today to the prejudices that people entertain in their minds.
Здравствуйте, Татьяна. Огромное спасибо за Ваш блог, это спасение для меня. Дело в том, что я преподаю в колледже профессиональную лексику по англ.яз. Но с этого учебного года (в связи с новым делением на подгруппы) буду вести еще и среднюю школу. Причем на одном занятии буду преподавать английский и немецкий одновременно (почти в каждой подгруппе около 10 англичан и 5 немцев). Поэтому огромная просьба открыть мне доступ к диску. Ответов на билеты у меня пока ноль, но имеется собственная система упражнений для цт, авторские открытые уроки, обобщение педагогического опыта (в прошлом году получила высшую категорию). С удовольствием поделюсь.
Если принципиально — скажите, по какому билету составить задания. я составлю)
Здравствуйте, Татьяна!
Хорошо, доступ открою. По правилам сообщества нужно сначала поделиться своими наработками. Думаю, что коллегам будут полезны Ваши упражнения по подготовке к ЦТ. Кроме того, условием является наличие почты gmail. Присылайте Ваши упражнения с почты gmail на мою почту kapelkasm@gmail.com, после этого получите доступ.
Отправила)
Ответила на почту.
увидел увеличенный favicon и пришел в восторг. шикарно
Ничего там особенного нет)) Генератор облака слов.
мб так и есть чисто теxнически, но мне понравилось. я не думал, что иконка может быть чем-то большим чем микрокартинка
поздравляю с очердной победой на областнов КОИ
Спасибо.
Откуда информация?
наше местное иро уже как 2 недели все еще 31 января и нет итогов. нашел на вашем иро по поисковому запросу «областной КОИ». как то так…
Я результаты узнала по телефону. До школы тоже ещё не дошли. Но вот смотрю уже опубликованы на сайте гоиро.
Что у тебя?
конкурс, который должен был закончиться 2 недели назад и ноль информации.
Олимпиада для учителей?
я имел ввиду областной кои, который ни как не закончится. у нас олимпиады среди учителей нет и не факт что она нужна кому-то. на условия и работы эти мероприятия все равно не имеют влияния.
Вижу, вывесили результаты конкурса вашей области. Хотелось бы увидеть ссылки на видеоролики или адреса проектов-победителей.
Здравствуйте.
Подскажите мне по поводу проблем с h_t_t_p_s//drive.google.com/drive/folders/1Te7_Z8ldjQx1LJCPEVolTYpro6N35xng ? Аудио к учебному пособию от министерства разве не должно быть по умолчанию? Почему звук чем-то похож не на созданный человеком, а программой? Аккаунтов в социалках нет и сам спросить не могу.
Это аудио к 7 разделу для 10 класса гимназий? Предполагаю, что это Ivona Voices.
Грустно, что дела обстоят таким образом…
В 5 классе базовом работаешь? Там ещё грустнее.
нет. я больше по врачам и больницам с весны 2019… а еще я потярел свои наработки по hotpotatoes ((( месяц назад еще где-то видел…
Игорь после второго инфаркта уволился, сейчас тоже по больницам.
Что-то новое потерял или то, что для КОИ делал?
Очень жаль Игоря. Я не знал о его проблемах. Потерял старое, что еще было на форити и скулбай. раскладку лень переключать.
Посмотри здесь: https://yadi.sk/d/M566Yl_tEXLM-g
Спасибо, за помощь, но потерянное было сделанно еще раньше… раздача с ним на типсах умерла…
Я искал файлы jat*.htm. Имея бэкап на 4 разных носителях я все таки их потерял…
Ага, так это они у меня сохранились, похоже.
Получите весь сунду, господин Винтернайт. Как скачаете — разгребайте сами, а я папку удалю.
похоже у тебя и только…
спасибо… постараюсь вновь не потерять ))) У Игоря дела там совсем не очень или пенсию все же получил?
Пенсию как военный оформил. Сейчас в больнице, коллеги ездили на днях навещать, должны уже выписать.
Навещали? Молодцы!!! Респект!
С Рождеством и Всех благ!
С Рождеством!