Form 9.Unit 7.Leisure. Brainstorm
На сегодняшнем уроке вновь убедилась в том, что мозговой штурм работает. В этот раз пришлось поразмыслить о досуге. Задание было простым. На доске появилось слово L E I S U R E. Учащимся был задан вопрос : What adjectives сan you use to describe leisure ? И используя каждую букву данного слова , нужно было придумать подходящие по смыслу прилагательные.
L-lovely
E — exciting, entertaining
I- interesting
S — stupid
U- unusual
R- relaxing
E- excellent
Можно задать и другой вопрос, который подготовит учащихся к спонтанной речи. Ход работы такой же. а вопрос звучит так : What can peоple do at their leisure?
L — learn languages
E — enrich their mind and emotions
I — invent something new
S — sew, swim, skate,ski
U — unite
R — read
E — embroider
Добавив вводные фразы, получается простое монологическое высказывание.
Попробуйте, у нас получается. Помочь может и учитель, если ученики призабыли глаголы.
Спасибо, попробую.
Пробуйте, берите лексику из других разделов, смотрите как и с каким словом можно поработать. Иногда и дети удивляют своей памятью)
коллеги, а кто пользуется материалами с этого сайта?
_https://en.islcollective.com/
нравится ли вам он?
Ещё не пользовались, но обязательно посмотрим! Спасибо!