Form 9.Unit 7.Leisure. Brainstorm

На сегодняшнем уроке вновь убедилась в том, что мозговой штурм работает. В этот раз пришлось поразмыслить о досуге. Задание было простым. На доске появилось слово L E I S U R E. Учащимся был задан вопрос : What adjectives сan you use to describe leisure ? И используя каждую букву данного слова , нужно было придумать подходящие по смыслу прилагательные.

L-lovely

E — exciting, entertaining

I- interesting

S — stupid

U- unusual

R- relaxing

E- excellent

Можно задать и другой вопрос, который подготовит учащихся к спонтанной речи. Ход работы такой же. а вопрос звучит так : What can peоple do at their leisure?

L — learn languages

E — enrich their mind and emotions

I — invent something new

S — sew, swim, skate,ski

U — unite

R — read

E — embroider

Добавив вводные фразы, получается простое монологическое высказывание.

Попробуйте, у нас получается. Помочь может и учитель, если ученики призабыли глаголы.

4 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *