30 комментариев

  • Забавно, что в РФ демки в онлайне с 2008 года . Про наличие у них кодификаторов я вообще молчу. Лет через 10 и нас тоже будет отдельный документ, а не пожелание пойти почитать учебную программу по предмету ИЯ.

    • Про кодификаторы впервые слышу. Пришлось погуглить. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
      Сделала вывод, что это своего рода Программа.

      • У нас от программы не пляшут и у нас она ни о чем так как есть документ декларативный по своей природе формальный, а у них в строгом соответствии с заявленными требованиями. В этом и вся разница.

        • Я просмотрела документ мельком, он не показался мне конкретным.

          • По крайней мере, в нем перечислены темы, которые проверяются в рамках егэ. с форти разве пропала заметка, указывающая, что с половину ЦТ не имеет отношение к пресловутой программе по предмету ИЯ?

          • Это да. Про заметку не помню, вроде где-то есть. Однако на курсах говорили, что всё, что есть в ЦТ, так или иначе присутствует в школьных учебниках. Нужно только изучать «всё-всё». Фраза из презентации методиста «Учитель не должен готовить к ЦТ?» мной воспринялась как камень в мой огород. Но я промолчала.

          • я не спорю, что раз за 10 лет обучения мы услышим в аудировании предлог, который попросят вставить в ЦТ и полтора упражнения на условные 2 и 3 в учебнике это достаточно для проверки на ЦТ смешанных условных. У меня в последнее время аллергия на официальные лица и их речи.

          • Об этом можно говорить бесконечно, анализировать учебники, но взять хотя бы тот факт, что грамматику без рабочей тетради не изучишь, да и с рабочей тоже [не имеет права учитель заставлять ученика покупать рабочую тетрадь, а за проверку рабочей тетради учителю не платят, необязательный, не прописанный в ИМП компонент] грамматика, на мой взгляд, находится у школьников (у моих) в крайне плачевном состоянии.
            О ЦТ. Стараюсь много не думать о том, с чем я не согласна, себе дороже.

  • А еще у них есть Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА. Этого мы будем ждать больше чем 10 лет 🙁

  • Кто-нибудь вычитывает ВНИМАТЕЛЬНО задания, прежде чем дать их детям? Почему столько ошибок? Даже в демо- умудрились задания 28 и 29 местами поменять…

    • Не поняла суть претензии.

      • Никто и не пытается читать. Основная масса руководящих товарищей живет по принципу — я не специалист, но …

      • Татьяна, это Вы мне? Правда , хотите понять, что задания содержат ошибки? Тогда придётся их почитать внимательно. На ошибки указывают даже ученики.

        • Вы написали про 28 и 29, я посмотрела тест Демо, в нём ничего не перепутано.

          • Мне тоже объясните, что там перепутано, хорошо? По мне, join in и everyday situations выглядят нормально. Читал я, естественно, не внимательно.

          • Мне кажется , что здесь слова не хватает «Although costs are higher than of regular language schools» а так задание позаимствовано из http://docs3.chomikuj.pl/2322248016,PL,0,0,PRACTICE-TEST-6-II.doc

          • На днях Евгений Ливянт автора этого блога на передачу приглашал, «Работа над ошибками» на tut.by. Он ведущий. Поехать у меня вряд ли получится, но если у коллег есть мнение по поводу РТ, подкреплённое не голословными примерами, можете написать в комментариях, я обещала Евгению своё мнение по некоторым вопросам письменно выразить. Заодно и ваше мнение прозвучит.

  • Я предпочитаю от медийных персон держаться подальше. Школа к ЦТ не готовит, так как в обр стандарте написано B1+ для гимназий филологического профиля, а для базовых школ и того меньше. ЦТ ни одним местом B1 не является, а только выше… Что тут обсуждать то? Поливать всех грязью, как он, обычно, это делает?

    • Что ты называешь поливать грязью? У человека есть позиция и он высказывает её публично.

      • Его позиция — все неправы. Помнится, он как то раз бурно выражал претензии по задачам, а когда ему написали ответ, то он как то поутих. Блестать перед не специалистами не сложно, если еще и заниматься популизмом. Эти вечные заявления, что с уходом его ровесников некому будет учить детей. В большинстве своем он мне не симпатичен.

        • Люди из школы уходят в репы за рублем. В школах хватает детей без денег, но заинтересованных учебой.

          • К сожалению, их немного. Быть ИП не позор, как и быть репетитором.

          • Но и не стоит объяснять уход из школы чем то кроме заработков. И дети нормальные есть и понимающая администрация тоже находится, при желании.

          • Если искать, как некоторые коллеги, то можно найти и администрацию, и детей. А если одна школа на агрогородок?

          • Кстати, могут быть и принципиальные причины, не только деньги.

  • Минск — это не агрогородок.
    Договориться можно со всеми, как и обидеться на всякого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + = восемнадцать