Тематический контроль в 3 классе

Своими материалами для 3 класса делится с читателями блога Котова Елена Александровна, учитель первой квалификационной категории из города Кобрина.

Елена Александровна работает в средней школе №9, в этом году преподаёт английский язык в 9-х и 7-х классах.

Предоставленные разработки — это тематический контроль для 1, 5 и 6 разделов учебного пособия.

Первая разработка «Буквы и цвета» может быть использована в качестве проверочной работы после изучения первого раздела учебника. Разработка по теме «Food» предназначается для контроля знаний к разделу 5, а  «My room» к разделу 6 учебного пособия.

Lexical-grammar test to Unit 1
Letters and Colours

Task  1 .
Допишите маленькую букву.

Q…  G…   B…   D…   E… F…   R…  T…  H…  J…

Task 2 .
Составьте слова.

ipnk     rgeen    lback   rgey

Task  3
Вставьте слова из предыдущего задания в предложения.

  1.  A pig is … .
  2.  A frog is … .
  3.  A dog is … .
  4.  A cat is … .

Task 4
Составьте рассказ, используя слова из рамки

   Ten    Jill  got    a sister   fine   OK

I’ m … . I’ m … . I’ ve … a mum, a dad and … .
My mum is … . My sister is … .

Lexical-grammar test to Unit 5
My favourite food

Task 1
Расставьте слова в алфавитном порядке.
Water, coffee, ice-cream, meat, fish, jam, tea, yogurt.

Task 2
Вставьте пропущенные буквы.
A c..k.., a s…ee…, j…ll…, m…lk, ch…c..l..te.

Task 3
Вставьте данные слова в предложения.

Black brown orange fish meat
1. Cats eat … .
2. I like … bread.
3. Dogs eat … .ё
4. I like … juice.
5. I like … tea.

Task 4
Составьте предложения.

1. I/coffee/don t/like.
2. jam/I/like.
3. you/do/like/pizza?
4. like/milk/I/chocolate.

Task 5
Напишите диктант.

I’m Kim. I’ve got a dog and a cat. My dog likes meat. My cat likes fish.

Lexical-grammar test to Unit 6
My room

Task 1. Расставь в алфавитном порядке

A door/an armchair/the floor/a bookcase/a lamp/a chair

Task 2. Собери слово

So-           Car-             Book-         La-            Com-

Case       mp        pet         fa       puter

Task 3. Исключи лишнее

A table / a telephone / a window
A nose / a mouth / a carrot
Six/seven/four
A potato/a hot dog/a table
A rabbit/red/a chair
A desk/a table/a carpet
A bed/a bookcase/an armchair
A window/a door/a lamp
Eyes/ears/an elephant
Red/blue/long
A hamster/a goldfish/a TV

Task 3. Заполни пропуски в рассказе
brown   room  got  bed  TV  haven’t

I’ve ___ a nice ___ . I’ve got a _____ table and a brown____ in it.
I ________ got a computer, but I’ ve got a __ . I like my room.

Task 4. Составь и запиши предложения

  1. is/on/My cat/the table.
  2. is/on/My cat/the box.
  3. in/My cat/is/the hat.
  4. my/like/I/little cat.

Task 5. Вставьте недостающие слова-рифмы и прочитайте стихотворения

I’ve got a cat.
It’s on the … .
I’ve got a fox.
It’s in the … .

Have you got a … ?
Yes,I have. It s red.
Have you got a … ?
Yes, I have. It’s there.

Слова-подсказки:
Bed/chair/box/bed.

Task 6. Расположи на картинке следующие предметы

The cheese is on the table.
The pizza is on the table.
The  juice is on the table, too.
The rabbit is on the chair.
The fox is on the carpet.
The elephant is on the carpet.
The giraffe is on the carpet too.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: