Уважаемые коллеги!

Говорят, уже есть темы для устных высказываний на конкурс этого года «Искусство говорить». Что-то в нашу школу информация не доходит. Что за темы предлагаются в этом году? Если есть вопросы прошлых лет, чтобы познакомиться с форматом — тоже прошу поделиться.

На сайте областного управления образования нашла информацию, что областной конкурс будет проводиться для 7-11 классов в декабре 2018 года, а тут ещё и конь не валялся — тем никто не сообщил и когда будет районный конкурс не известно.

Заранее спасибо.

PS: Там же на сайте областного управления образования нашла информацию, к которой я имею отношение: позвонили в пятницу, что я участник олимпиады по иностранному языку среди учителей. Сообщили, что олимпиада дистанционная и начало в  понедельник в 10-00.

29 октября-

2 ноября

Дистанционный этап – районы, учреждения областного подчинения,

областной этап – ГУО «Гомельский областной институт развития образования» (г.Гомель,

ул.Юбилейная, 7)

Учителя английского языка и немецкого языка Областная олимпиада по английскому языку и немецкому языку среди учителей учреждений общего среднего образования Проректор по учебно-методической работе ГУО «Гомельский областной институт развития образования»

Блажко О.А.,

тел. 33 93 65

Кто ещё участвует, отзовитесь. Есть ли ссылка на сайт или что-то в этом роде? Или пришлют документ?

PS: Олимпиада будет проводиться на основе форм Google, начало в 11-00.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

32 Replies to “Искусство говорить 2018”

  1. Здравствуйте, я тоже участвую в интернет-олимпиаде.Но никакой информацией не владею))). Знаю только, что на почтовый ящик должны прислать информацию для входа и участия в олимпиаде. Честно признаться, участвовать не хочу.Но никто не спрашивал согласия.

    1. Спасибо за комментарий, Наталья!
      Свой почтовый ящик я сообщила методисту РОО, в противном случае информация придёт на почту школы.
      Пару лет тому назад нечто подобное проводилось уже, но не дистанционно, я не участвовала из-за больничного.
      Ладно, посмотрим завтра, что за оно.

          1. Я так понимаю, кто себя лучше всех проявит, будут участвовать в следующем туре, но уже очно?

  2. Это ещё что за нововведение? Впервые слышу про олимпиаду для учителей! Гомельский институт развития образования считает, что на каникулах учителям заняться нечем?! И какая, интересно знать, цель этой олимпиады?! Будут ссылаться на её результаты при сокращении учителей? Бред какой-то!

    1. Цель мне не известна. Но из нашей школы только я участвую.
      Я было назначила платный факультатив на завтра, понедельник, на 10-00, но потом пришлось сказать детям, чтобы не приходили, из-за этой самой олимпиады.

  3. Добрый вечер, коллеги. 8 кл — Туристический путеводитель по Беларуси, 9 кл — Белорусские фестивали и праздники. Мы уже давно знаем (с начала сентября).Письмо лежит у меня на работе уже недели 2. Если надо письмо, могу завтра переслать)

  4. Удачи Вам завтра на олимпиаде. Мне кажется, что это только наша область как всегда «впереди планеты всей». Все со своими (никому не нужными) нововведениями! Лишь бы галочку поставить и отчитаться. Ведь кроме олимпиады учителю есть чем заняться на каникулах. Скоро олимпиада у детей и их надо к ней готовить, конкурс уже на носу. Многие учителя — классные руководители и у них тоже масса разных мероприятий. Лучше бы какие-нибудь обучающие семинары провели по обмену опытом работающих учителей по определенным темам. Пользы было бы в разы больше!

  5. По информации, привезённой коллегой с курсов, таким образом хотят определить учителей-тренеров для подготовки учащихся к республиканской олимпиаде

    1. На мой взгляд тренеров нужно искать среди коллег, достигших определённого результата в олимпиадах. Среди тех, кого олимпиады интересуют, кто от них фанатеет. Мотивированных коллег.
      Лично мне интересно поучаствовать самой, посмотреть задания. Но только и всего.

  6. Я тоже)Вот только напротив правильного ответа у меня в форме стояли зелёные птички.Выбираемый ответ в кружочке никак не выделялся, просто подчёркивался.Может у меня пошло что-то не так?

    1. Что-то подозрительно) Как, сразу высвечивался правильный ответ?
      У меня всё было нормально, кроме того, что в двух заданиях не было правильных ответов и вместо вариантов в нескольких местах была прописана абракадабра.
      Не ясно было также, где писать свою фамилию. Я написала, где было место.
      Задания были из республиканских олимпиад разных лет и из TOEFL.

  7. Фамилию я и не додумалась указать…Абракадабра в одном из вопросов тоже была.Ну уж как будет…

    1. Я было подумала, что для того и код, чтобы без фамилии. Но как тогда организаторы будут итоги подводить?) В общем, написала под кодами.

  8. В телефоне у меня был указан правильный вариант, а на ноутбуке он уже был абракадаброй.Я тоже его и выбрала. Мне это больше напомнило ЦТ, нежели Олимпиаду.

  9. Добрый вечер!)
    Как уже выше писали про «Искусство говорить» ,в связи с годом малой Родины темы для 8 кл — Туристический путеводитель по Беларуси, 9 кл — Белорусские фестивали и праздники. У нас все года участвуют только 8,9 классы. В письме также прописаны только они,если не ошибаюсь)
    Татьяна,скажите,куда вам можно отправить материал? Есть материал по олимпиаде областной прошлогодней 10-11 классов,с удовольствием поделилась бы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *