Целеполагание на уроке

Ох уж это целеполагание! Сколько авторов – столько точек зрений. Но любой представитель школьной администрации, посетив ваш урок, хочет видеть умение ставить цели урока самими учащимися. «Сложная задача»,-скажете вы. Главное – попробовать научить их это делать. Мной была придумана «Пирамида целей», которую я, по большому счету, применяла с 7-8 ых классов, хотя бы для того, чтобы отработать ключевые слова и выражения.

Первый этап

Готовая «Пирамида» помещается на доске.Проводим по ней беседу, предлагаем ответить на вопрос: «What are we going to do today?»

Второй этап  «Игровой»
Зная, как должна выглядеть эта пирамида, можно уже и запутать в ней слова и предложить составить предложения.

Третий этап «Дополни предложения»
Имея часть слов, вывешенных на доске, просим ответить на тот же вопрос.

Других вариантов у меня не было. Может, придумаете Вы?)
Вот такими карточками я строила эту пирамиду. Если чего не хватало, был в наличии мел и доска.

Список слов для «Пирамиды целей»:

We
Are
Going
To learn
To do
To speak
To listen
To read
To write
To revise
New
Words
Some
Grammar
About
Exercises
Information
With
And

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: