Целеполагание на уроке
Ох уж это целеполагание! Сколько авторов – столько точек зрений. Но любой представитель школьной администрации, посетив ваш урок, хочет видеть умение ставить цели урока самими учащимися. «Сложная задача»,-скажете вы. Главное – попробовать научить их это делать. Мной была придумана «Пирамида целей», которую я, по большому счету, применяла с 7-8 ых классов, хотя бы для того, чтобы отработать ключевые слова и выражения.
Первый этапГотовая «Пирамида» помещается на доске.Проводим по ней беседу, предлагаем ответить на вопрос: «What are we going to do today?»
Второй этап «Игровой»
Зная, как должна выглядеть эта пирамида, можно уже и запутать в ней слова и предложить составить предложения.
Третий этап «Дополни предложения»
Имея часть слов, вывешенных на доске, просим ответить на тот же вопрос.
Других вариантов у меня не было. Может, придумаете Вы?)
Вот такими карточками я строила эту пирамиду. Если чего не хватало, был в наличии мел и доска.
We
Are
Going
To learn
To do
To speak
To listen
To read
To write
To revise
New
Words
Some
Grammar
About
Exercises
Information
With
And