Третий час

Прошли две четверти. Деление на три группы, третий час. Есть толк от этого нововведения?
Я никак не могу понять. Жаловаться на то, что группы мне достались слабые, не стоит. Проанализировать то, как шёл процесс обучения в отличие от предыдущего года, сложно. Больше устной речи. Меньше внимания грамматике. И всё это ерунда. Не так нужно всё делать, как-то иначе. Как?
Считаю, что всё же в 3 и 4 классах нужна рабочая тетрадь. Иначе грамматика завалится совсем. Не третий час нужно отводить на устную речь, а два часа на устную речь, а третий на чистую грамматику. Как можно обойтись без скелета, коим является грамматика, если нет на уроках нужного погружения в язык? Если ещё в начальном звене можно достичь маленького такого результата в говорении путём накопления словарного запаса и доведения грамматических структур до автоматизма, то в среднем и старшем звене, где у учеников нет ни лексического запаса, ни знаний грамматики, научить говорить что-то лично у меня не получается. При этом учитель как был единственным средством обучения на уроке, так им и остался: в арсенале только собственные знания, поиск путей, а в остальном всё как всегда: никому мы со своим предметом не нужны. Представляю, как через какое-то время начнётся гонение на учителя, которому ДАЛИ третий час и ПОДЕЛИЛИ на 3 группы, а он НЕ СМОГ.

На ошибках учатся, не так ли? Будем думать, как организовать процесс обучения во втором полугодии.

Дайте только спокойно Новый год встретить, не думая о работе.
У кого есть рецепт нового интересного и вкусного салата к праздничному столу?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 комментария

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: