Warmers

Удержать внимание учащихся чем-то необычным, поддержать интерес к предмету и к себе, как к личности, можно только не будучи скучным и однообразным.
Warming — этап урока, который помогает ученикам переключиться с одного предмета на другой, а учителю помогает ввести ребёнка в атмосферу иноязычного общения. Обратите внимание на это видео.
Опишу три приглянувшиеся warmers, которые, как мне кажется, понравятся моим ученикам.

Warming 1. Buzz.
Счёт. Вместо числительного four в любом числительном, где она присутствует, нужно говорить «buzz». Например, first, second, third, buzz, fifth, sixth,…. thirteenth, buzz…. twenty third, buzz, etc. Кто ошибся — задание.

Warming 2. Fizz, boing, bounce
Передаём друг другу воображаемый мяч. fizz — в одну сторону, boing — перемена направления, bounce — передача воображаемого мяча через голову соседа, то есть через одного. Тот, кто ошибается, должен сделать краткое выступление (one-minute talk). На практике это выглядит так: учитель хлопает в ладоши и произнеся fizz, передаёт воображаемый мяч ученику. Дети передают «мяч»по кругу до тех пор, пока кто-то не скажет boing. «Мяч» должен пойти в обратном направлении, кто зазевался — задание. Хлопок в ладоши: bounce. Всё то же, только через одного + boing + задание.

Warming 3. Change places.
Colours. Change places if you are wearing smth red. Etc. Дети меняются местами. Не успевший сесть на место водит. Скорее не warming, а физкультминутка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семьдесят два − шестьдесят четыре =