Рекомендации к Form 9 Unit 5

Уважаемые коллеги! Делюсь с вами рекомендациями автора учебного пособия «English 9» Л. М. Лапицкой к Form 9 Unit 5 (ссылка на скачивание внизу статьи).

Я очень рада, что взгляд Людмилы Михайловны на результат обучения совпадает с моим. Как вывести учащихся на говорение с 5-ти предложений (в лучшем случае) до программных 10?

Признаюсь, в прошлой четверти я со своими учениками вместе решала, как нам улучшить положение дел. Для начала приобрели рабочую тетрадь первую часть. Из-за моих больничных и курсов повышения квалификации тетрадью почти не пользовались, вторую часть купила для себя только я, дети не покупали.

Планируя работу с группой в 3 четверти, проштудировала основательно программу, книгу для учителя и учебник, сделала для себя выборку основной лексики, грамматики, запланировала текущий контроль, практически расписала для детей 5-й раздел на https://eclass9.weebly.com, для контроля использовала Moodle.

Для того, чтобы довести свои усилия по планированию до логического завершения, решала, какую часть ответственности за учёбу возложить на учащихся, определив контрольные точки и раздав нечто наподобие маршрутного листа по юниту 5 своему 9 «В».

И тут на помощь очень вовремя подоспели рекомендации Людмилы Михайловны.

Документ опубликован 11.01.2020 года в группе на Facebook

 
Мне ещё предстоит соединить воедино два документа (свой и рекомендации) и подготовить маршрутный лист для учащихся. Цели мои немного отличаются по 1-2 урокам (так как по планированию предполагается первый урок проходить 2 часа), и цели последних уроков раздела я также немного изменю, так как хочу проконтролировать все виды речевой деятельности.
 
Согласитесь, помощь авторов как-то подбадривает и вдохновляет. Спасибо.
2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *