Рекомендации к Form 9 Unit 5
Уважаемые коллеги! Делюсь с вами рекомендациями автора учебного пособия «English 9» Л. М. Лапицкой к Form 9 Unit 5 (ссылка на скачивание внизу статьи).
Я очень рада, что взгляд Людмилы Михайловны на результат обучения совпадает с моим. Как вывести учащихся на говорение с 5-ти предложений (в лучшем случае) до программных 10?
Признаюсь, в прошлой четверти я со своими учениками вместе решала, как нам улучшить положение дел. Для начала приобрели рабочую тетрадь первую часть. Из-за моих больничных и курсов повышения квалификации тетрадью почти не пользовались, вторую часть купила для себя только я, дети не покупали.
Планируя работу с группой в 3 четверти, проштудировала основательно программу, книгу для учителя и учебник, сделала для себя выборку основной лексики, грамматики, запланировала текущий контроль, практически расписала для детей 5-й раздел на https://eclass9.weebly.com, для контроля использовала Moodle.
Для того, чтобы довести свои усилия по планированию до логического завершения, решала, какую часть ответственности за учёбу возложить на учащихся, определив контрольные точки и раздав нечто наподобие маршрутного листа по юниту 5 своему 9 «В».
И тут на помощь очень вовремя подоспели рекомендации Людмилы Михайловны.
Документ опубликован 11.01.2020 года в группе на Facebook
Как всегда, Вы превзошли все ожидания. Боооольшущее спасибо от всех, кто будет пользоваться. Я уже сбросила детям ссылку. ❤️ 👏 Завтра урок. Удачи и новых идей и проектов. И не болейте!
Лена, спасибо!