Цели урока

Цели урока и как их правильно формулировать. Предлагаю Вашему вниманию один документ, который можно взять за основу. Главное в целях — прогнозирование результата. Читайте и разбирайтесь. Документ привезен несколько лет назад с курсов повышения квалификации.

Примерные цели (задачи) уроков для учителей иностранного языка

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов;
  • сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения по предмету………;
  • проверить, проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки (составление простого плана, навыки работы со словарём…)…;
  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух;
  • создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического (фонетического) явления, как…….;
  • актуализировать знания о…;
  • расширить общий и филологический кругозор учащихся

Развивающие:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  • содействовать формированию патриотических чувств;
  • содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
  • содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
8 комментариев

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− one = one